воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Пятница 8-е


Все негодяи, к сожалению, общительны. 
Артур Шопенгауэр

 8.02.13  вечером в пятницу, руководители некоторых структур 
1).       запустили "случайно" в сеть видео своих разговоров в скайпе (записывающий так переживает за МММ, что захрапел  во время обсуждения).  2часа разговоров - ТУТ.  

2).       Затем в срочном порядке раскидали инфу по чатам о срочном вебинаре. Где говорилось примерно то-же, что и в "их скайпе".

3).       Выложили для заполнения форму голосования. Которая находилась по этому адресу:

Но она не смогла выполнить свои ожидаемые функции и была мужественно удалена сразу после  этого http://www.youtube.com/watch?v=OmqxgHP6ZYY.   видео    (хотя вполне естественный и логичный процесс - нашумели, всполошили, вот участники и пошли активно заполнять свои мысли в форму, шума то сколько наделали! А вот то, что ожидания не оправдались, так уж извольте)


4)       Сообщили на вебинаре о уже готовых Личных Кабинетах, собственного производства -   http://youtu.be/k5o1uBPc9Ew?t=16m20s  , осталось "запилить" в них правила  (Во как!!!   Сколько интересно шла подготовка к этой пятнице? Такие программы за неделю не делаются)

5).     и наконец:
В структурах СЗФО и ПАРТИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ 
объявлен режим "СПОКОЙСТВИЕ"
до полного решения вопроса компетенции администрации в лице "КК" и "ФИ"
"Информация М-Страны" http://www.m-strana.com/2013/02/blog-post_5184.html

       И всё это после того, как  "Идеологи" узнали о том, что у них в руках не будет возможности свободно выводить из своих вновь созданных структур - деньги. Т.к  им не дали полный доступ к админке (Админка (административный интерфейс программы) – приватная, не видимая для посетителей часть ресурса, позволяющая редактировать содержимое программы , а также добавлять или удалять разделы и вносить  изменения ).  http://youtu.be/W_AGgH5kV7M?t=57m8s

Перед этими действиями еще петиции "ходили" о недоверии и т.д..   В общем высокие чины "успокаивали" НАС задолго до пятницы, чтобы участнику было спокойнее ожидать запуска ЛК.

Вот тут, чисто случайно ;)  , подсмотрел мнения немногих :
"если вы смотрели последние видео, хочу что бы вы знали мою позицию. 
я очень рад, что я не пошел ни в одну из тех структур, руководители которых так себя повели,
очень рад что создал свою структуру. очень рад, что она называется мMм-Академия.
то что я услышал в этой записи скайп-разговора - это попытки захватить власть, раздел пирога, манипуляцию...
эмоций много, полуфактов, полудомыслов. это все есть.
чего я не увидел - это преданности системе, хотя все об этом кричали. 
а еще речь идет о некоем альтернативном ЛК, который вроде как уже кто-то успел написать - вот это самое забавное :) 
ладно - зато быстрее запустят кабинеты других структур, нет худа без добра - раньше пойдем в дело. "  Роман Остапук


И еще есть мнения о происходящем ТУТ http://youtu.be/iGg3HtEMO2E?t=11s
 и ещё мнения участника, руководителя :  http://youtu.be/2MUN9DmjoPQ?t=3m26s, кстати полюбопытствуйте комментарии под этим видео на ютубе (беседа автора с Е.Дёмкиным), читать снизу вверх ))

Комментарии пользователя, загрузившего видео (Александер Палумяэ)

  • Evgeniy Demkin
    3) Что касается аккаунта. По требованию КРО мной был создан аккаунт на который включена админка, а мой личный, под которого я перевёл все структуры я поставил под Сергея для удобства работы. К тому же с него никогда ничего не выводилось и даже счёт ниразу не был прописан.
    Посему, хоть и мог вообще не отвечать, включайте голову Александр... И удалите свои видео с благодарностями в мою сторону.
    Ответить · Голосовать заГолосовать против
  • Александер Палумяэ
    Евгений, я Вам искренне благодарен, в начале ммм12 Вы приняли нас к себе и действительно помогли с техническими проблемами в ЛК! Удалить не могу - у меня есть команда, которая верит мне и идет за мной - они должны это все посмотреть! Все что на самом деле будет очень круто - это наша с Вами он-лайн конференция, с видео от Вашей стороны!:)
    Ответить · Голосовать заГолосовать против в ответ на Evgeniy Demkin
  • Evgeniy Demkin
    Ответы на все вопросы:
    1) По поводу Администратора мною представленного, этот вопрос пересмотрен.
    Касательно его лояльности к Константинову, вот скрин обращения Константинова по поводу Богородиченко - clip2net.com/s/2OjT1 я думаю выводы все сделают сами.
    2) По поводу бонусных прокладок, являюсь автором идеи атестации руководителей и чистки системы от этих прокладок. А так же как видно из правил Партии Освобождения там они вообще исключены. Поэтому чушь, и было бы стыдно мне Саша на твоём месте.
    Ответить · Голосовать заГолосовать против
  • Александер Палумяэ
    Евгений, как минимум Вы не договариваете, просьба выйти в он-лайн и открыто с видео ответить на все вопросы, иначе это просто блеф и красивая игра с вашей стороны! Мне слишком много и разных людей, многим из которых я не вижу причин не доверять рассказали не приятные вещи про Вас! Как то так!)) Скрин по поводу Макса ничего не говорит - тут можно согласиться и с КК!:)
    Ответить · Голосовать заГолосовать против в ответ на Evgeniy Demkin
  • Александер Палумяэ
    Кстати, за что мне стыдно - за то, что я хочу открытости с Вашей стороны?:)
    Ответить · Голосовать заГолосовать против в ответ на Evgeniy Demkin


Ну в общем я тут и так уже ссылок накидал, на двое суток раздумий. А сколько их еще появится?!!!??        Кстати и пропадет очень много ссылок тоже, по удаляют. Может уже в этом размышлении многие ссылки "битые". 

Не поддавайтесь панике. Не слушайте никого   Смотрите, слушайте , анализируйте и уже потом  ..............!  
Решение всё равно останется за Вами. Только в будущем можно жалеть об этом решении или гордиться.

Источник: http://goo.gl/yVk99

Комментариев нет:

Отправить комментарий