суббота, 23 февраля 2013 г.

Про структуру Администрации (100%)


В новом окне
Николай Баженов13:22  -  ОбсуждениеДобрый день всем участникам МММ.
Обращается к вам бывший сотрудник  Контрольно Ревизионного Отдела
Николай Баженов. Который был сегодня 21.02.2013 отстранен от
исполнения своих обязанностей в структурах СПМ, связанных
с борьбой с злоупотреблениями. Доступ к базе и к серверу мне закрыли
небезызвестные люди поэтому никак не смогу доказать всё ниже
написанное, смогу привести только несколько примеров ,
фамилий по памяти. О том что тварилось в структуре с декабря месяца
всем уже известно. Об этом писать не буду. И так всё ясно.
Что происходит сейчас!!!??? Начала рост 100% - ная структура.
Вот несколько фамилий, которые фигурируют как участники новой структуры:
Брагин Сергей
Кожевников...??????
Шульгина (по - моему Елена)
и список этот наверняка намного больше.
- это те люди, которые были мною зафиксированы как участники,оформившие крупные вклады...
....но!!! никаких переводов они не делали. А к ним уже идут бешенные деньги!!! И САМИ создаются
заявки и поручения.....повторяю: никаких денег эти люди не переводили!!!!!

Был бы у меня хотя бы часик, я думаю можно было бы выложить многое.....
Я думаю далее ситуацию описывать не стоит????!!!!! ИТАК: ГОСПОДА ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ!!!!!
После моего доклада вышестоящему руководству доступ к базе был моментально закрыт без каких - либо
объяснений каких-либо причин!!!  О том , что я выслушал дальше от руководства, сообщать не буду.
ДУМАЙТЕ ГОСПОДА!!!


Кстати, товарищ Кожевников это Феликса корешок - спецлицо для вывода средств.
Я вообще поражаюсь теми долбоебами, кто еще свято верит словам этой лживой больной разжиревшей свиньи. Я про Маворди, если кто не понял.
Обычно эксперименты проводят над крысами, здесь же парадоксально - эксперимент теперь проводят сами крысы:))) Я про экспериментальную структуру, если до кого не дошло. А что касается других структур. То выплаты в них под большим и жирным вопросом. Вклады, безусловно, будут приняты, без сомнений. Искренне жаль тех людей, кто сейчас тупо сольет бабло. Только по настоящему тяжело больной человек купит это виртуальное дерьмо и отправит спецлицам свои реальные деньги.
А пока в МММ наблюдается только лишь отток участников. Новые не идут, опасаются. Уж слишком много правды повсплывало. Именно правды, а не так называемого "негатива".
Как вы думаете, Грипинич продолжает дружить с Демкиным Евгением?:) Ну вы поняли о чем я:))
Ладно, читайте размышляйте, принимайте решения. А кому пох.. на МММ давайте проведем свой эксперимент в экспериментальной структуре. Покупаем Мавров на круглую сумму, ждем поручения с указанным счетом, затем отказываем в поручении посылая нахуй Феликса и иже с ними. Ну а скриншоты счетов присылайте на почту. 




В новом окне

UPD. А Леша Щукин тем временем денежки на захоронение принимает:))
Источник: http://rebootmmm-2012.blogspot.ru/2013/02/100.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий